Влиятельная британская газета  The Times утверждает, что Катар получил право на проведение чемпионата мира по футболу-2022 нечестными методами. В частности, речь идет о явно завышенных контрактах с ФИФА на 880 миллионов долларов. Издание полагает, что часть этой суммы является замаскированной взяткой и ссылается на имеющиеся в распоряжении журналистов документальные подтверждения.

Газета обращается внимание на тот факт, что телекомпания «Аль-Джазира» подписала одно из соглашений с ФИФА на 400 миллионов всего лишь за 21 день до момента выбора будущего хозяина ЧМ-2022. При этом The Times напоминает, что телекомпания принадлежит одному из шейхов Катара, поэтому здесь можно вести речь о сговоре ФИФА с властями страны.

А второй контракт между футбольной организацией и «дочкой» «Аль-Джазиры» был заключен спустя три года и вновь на крупную сумму – 480 миллионов. Попытки расследовать эту сделку оказались безуспешными: ФИФА отказалась предоставить отчет об этой сделке.

Загрузка...
Загрузка...