Первый и последний президент СССР Михаил Горбачев изрядно всех удивил, когда в 1997 году принял участие в рекламе американской компании  Pizza Hut. Многие тогда недоумевали, зачем это понадобилось политику? И вот американский журнал Foreign Policy рассказал, как это случилось.

Проиграв президентские выборы Борису Ельцину, Михаил Горбачев оказался в отчаянной ситуации. Содержать свой фонд он был не в состоянии: пенсия составляла примерно два доллара в месяц, гонорара за лекции также катастрофически не хватало. И так совпало, что в это время сеть ресторанов Pizza Hut задумала масштабную рекламную кампанию, чтобы вытеснить конкурентов с российского рынка. Нужно было узнаваемое медийное лицо, и выбор пал на Горбачева.

Foreign Policy, ссылаясь на биографа Горбачева Уильяма Таубмана, утверждает, что политик долго сомневался, стоит ли ему принимать участие в таком сомнительном мероприятии, но нужда заставила. В рекламном ролике Горбачев снялся вместе со своей внучкой Настей, но сам есть пиццу категорически отказался. Также журнал сообщает, что за участие в съемках гонорар политика составил примерно миллион долларов, что и позволило ему сохранить фонд своего имени.

Загрузка...
Загрузка...