Дебют молодого режиссера Кирилла Соколова в российском кино оказался громким. Фильм под красноречивым названием «Папа, сдохни» 4 апреля вышел в широкий прокат, а до этого успел завоевать главный приз на фестивале в Выборге «Окно в Европу».

И критики, и сам Соколов считают жанр, в котором снят фильм, черной комедией. Это позволило многим критикам, в том числе и иностранным, назвать режиссера кем-то вроде наследника Тарантино.

Сам Соколов с этим решительно не согласен и, несмотря на море крови, которое присутствует в сюжете, убежден, что у его ленты с тарантиновскими мало общего. Американец делает акцент не на социальных проблемах общества, а вот он, Соколов, препарирует в жестком контексте проблемы чисто российские.

Кровавый конфликт между отцом девушки, полицейским, и ее ухажером сопровождается многочисленными сценами насилия, что на самом деле, по мнению режиссера, типично для российской действительности.

Загрузка...
Загрузка...