На проходящей в Испании международной туристической выставке  Fitur в результате опроса сотрудников европейских отелей было выяснено их отношения к гостям из разных стран. Россияне на фоне туристов из Азии, Америки и Европы выглядели вполне респектабельно.

Было отмечено, что россияне, в отличие от прошлого десятилетия, ведут себя в гостиницах спокойно. Спиртным русские не увлекаются, спать ложатся рано, поскольку увлечены различными экскурсиями. Пара-тройка бокалов пива вечерком – это их обычная норма. Зато россияне обожают расплачиваться за все крупными купюрами, банкнота в 500 евро при любой покупке – это фирменный знак русских туристов.

Самыми требовательными клиентами представители турбизнеса называют японцев. У них, как правило, есть свои предпочтения при бронировании номеров: помещение должно быть просторным и при наличии не душа, а ванной. Сложнее всего, с точки зрения сотрудников турбизнеса приходится с итальянцами: вот представители этой страны отличаются шумом, постоянно пристают к работникам гостиниц с разными вопросами. Да и требования переселить их в другой номер – это в норме поведения итальянских туристов.

У американцев – другая «фишка». Для них важно, чтобы отель располагал максимальным комфортом. Этим они отличаются от европейцев, которым важнее сначала составить культурную программу путешествия, а затем, в зависимости от выбранного места, подобрать подходящий отель.

Загрузка...
Загрузка...